|
Полный список новостей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безопасное поведение во время летних каникул
|
Безопасное поведение во время летних каникул
Необходимо соблюдать общие правила поведения на каникулах. Находясь возле водоемов, не рекомендуется заходить в воду. Не рекомендуется лазить по деревьям, ходить по краям обрывов. Необходимо соблюдать правила дорожного движения, как в качестве пешехода, так и катаясь на велосипеде или скуте
|
|
|
|
Капитальный ремонт дома.
|
Капитальный ремонт дома.
Капита́льный ремо́нт (существует сокращение
капремонт) — плановый ремонт, выполняемый для восстановления исправности и
полного или близкого к полному ресурса объекта с заменой или восстановлением
любых его частей, включая базовые. Традиционно ремонт принято делить на
текущий, средний (восстановительный) и капитальный.
Уважаемые жители района Черёмушки.
Информируем Вас, что «Отдел капитального ремонта» ГБУ «Жилищник района
Черёмушки» находится по адресу ул. Новочеремушкинская 61 «А» кабинет № 29.
Телефон для связи – 84991200204
Приём жителей по вопросам капитального ремонта, проводится заместителем
директора по капитальному ремонту- еженедельно по понедельникам с 15:00 до
17:00, кабинет № 29.
|
|
|
|
Герметезация швов
|
Сотрудниками ГБУ «Жилищник района
Черемушки» осуществляется работа по герметизации межпанельных швов в
многоквартирных домах.
|
|
|
|
Ремонт отмостки
|

Отмостка – это неотъемлемая часть
многоквартирного дома, предназначенная для отвода поверхностных вод от
фундамента здания и защищающая его от промокания, промерзания и разрушения.
Силами производственного участка № 2 выполнены работы по ремонту отмостки многоквартирного
дома № 48, корпус 2 по улице Профсоюзной .
|
|
|
|
Плата за жилое помещение.
|
Плата
за жилое помещение.

Плата за
жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа
месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором
управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов
товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного
специализированного потребительского кооператива, на основании платежных
документов или информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные
услуги, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих
внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги (ст. 155ЖК РФ, п. п. 66,67Правил).
Учитывая срок уплаты коммунальных платежей, предусмотренный ст. 155ЖК РФ, задолженность за предоставленные коммунальные услуги возникает с 11 числа
месяца, последующего за периодом оплаты.
В соответствии с ч. 14 ст. 155ЖК РФ в случае невнесения платы за коммунальные услуги осуществляется
начисление пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ на всю сумму
долга.
|
|
|
|
Осуществляйте оплату коммунальных платежей вовремя
|
Осуществляйте
оплату коммунальных платежей вовремя

Платить за коммунальные услуги надо не
позднее 10 числа каждого месяца
Согласно ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ
получателям услуг ЖКХ необходимо производить оплату до 10 числа ежемесячно. Оплата
производится за предыдущий месяц. Если платеж не сделан в этот срок, то
возникает просрочка. Просрочка начинает рассчитываться с 11 числа.
|
|
|
|
Досудебное урегулирование.
|
Когда
задолженность можно взыскать?
Напоминаем, что обязанность по внесению платы за
коммунальные услуги установлена ст. 153 Жилищного кодекса РФ для всех
собственников и нанимателей жилых помещений. Срок на оплату установлен ст. 155
ЖК РФ - до десятого числа месяца, следующего за оплаченным, в качестве общего
правила.
Кроме того, закон не ограничивает возможность
взыскания задолженности на небольшие суммы.
Как
взыскивают долги за ЖКУ
Взыскание
задолженности за коммунальные услуги с граждан может производиться:
· В претензионном (досудебном)
порядке;
· Путём обращения к мировому судье за
получением судебного приказа, либо в суд общей юрисдикции с исковым заявлением.
Досудебный
порядок
Этот метод
используется при работе с должниками, еще не накопившими существенную
задолженность. Управляющая компания ведет работу с должниками несколькими
способами:
· Информирует о возникшей
задолженности в квитанциях за коммунальные услуги;
· Направляет информацию через СМС, в
личный кабинет плательщика ЖКХ, по электронной почте, по телефону (пп е(3) п.
32 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354).
Претензионный досудебный порядок не
является обязательным по закону. Это означает, что управляющая компания может
подать на взыскание задолженности прямо в суд. Предварительное сообщение
должнику направлять не обязательно. Но, как правило, досудебная работа с
должниками все же ведется.
На стадии досудебного урегулирования должник и
Управляющая компания могут договориться о порядке погашения задолженности,
предоставлении отсрочки или рассрочки.
|
|
|
|
УВАЖАЕМЫЕ НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ!
|
УВАЖАЕМЫЕ НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ!

В соответствии со ст. 153 и ст. 155
Жилищного кодекса РФ и ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственники и
наниматели жилых помещений обязаны полностью и своевременно, до 10 числа
месяца, вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Неоплата услуг негативно сказывается на
качестве обслуживания дома, подаче ресурсов.
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах и жилых домов» управляющая компания имеет право прибегнуть к следующим
мерам:
1) Приостановить предоставление следующих
услуг:
-коммунальные услуги водоотведение
(канализация);
2) Обратиться в суд для принудительного
взыскания задолженности по внесению платы за ЖКУ.
Возобновление предоставления
приостановленных услуг осуществляется в течение 2-х дней после полной оплаты
задолженности, включая пени, а также стоимости работ по ограничению и восстановлению
предоставления коммунальных услуг.
Перечисленные действия будут отменены в
случае полного подтвержденного погашения имеющейся задолженности либо
подписания соглашения о реструктуризации суммы задолженности. |
|
|
|
Как погасить долги по ЖКУ в рассрочку
|
Как погасить долги по ЖКУ в рассрочку
Чтобы не лишиться коммунальных услуг и имущества, необходимо вовремя их оплачивать. А тем, кто уже накопил долги, могут предоставить рассрочку.
Несколько десятков тысяч москвичей выплачивают долги за коммунальные услуги в рассрочку. Среди них те, кто привык копить квитанции и платить за несколько месяцев сразу, просто забывчивые люди или те, кто находится в трудной жизненной ситуации, например потеряли работу.
В таких случаях советуем не игнорировать долговые платёжки, а обратиться в управляющую организацию за рассрочкой. Вам предложат заключить расписку и разбить долг на суммы, которые в состоянии оплачивать одновременно с текущими начислениями. Также стоит узнать о субсидиях на услуги ЖКХ.
Если этого не делать, к злостным должникам могут применить меры принудительного взыскания. Так, если жилец не платит больше двух месяцев, управляющая компания имеет право отключить его от коммунальных услуг без решения суда. Можно остаться без канализации.
Уезжая из дома надолго, заплатить за коммуналку можно авансом. Для этого нужно обратиться в центр госуслуг, написать заявление и получить авансовый единый платёжный документ за период от одного до шести следующих месяцев.
|
|
|
|
Задолженность за ЖКУ
|
По какой бы причине вы ни накопили
долги за ЖКУ, не скрывайтесь от управляющей компании: никто
не заинтересован в том, чтобы перекрывать должнику воду или идти
разбираться с ним в суд. Если у вас временные трудности
с финансами, открыто расскажите о них и попробуйте договориться
о рассрочке. Часто управляющие компании идут навстречу, чтобы
не доводить дело до суда.
|
|
|
|
|
|
|
Творческие мастер-классы
|
ГБУ "Атлант" https://vk.com/1hornas приглашает всех на интерактивную программу в нашем любимом Парке 70-летия Победы в Черёмушках!    Вас ждут творческие мастер-классы под тенью деревьев под любимую музыку Приходите! мы будем вас ждать в понедельник 24 июля в 12:00
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг за жилое помещение нанимателями
|
Возникает множество вопросов по оплате
коммунальных услуг за жилое помещения нанимателями.
Так в соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 67, ч.
2, 3 ст. 69 и ст. 153 ЖК РФ вносить плату должен не только наниматель жилого
помещения, но и живущие с ним члены его семьи, имеющие равное с нанимателем
право на жилое помещение это предусмотрено п. 1 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ. Поскольку
несут солидарную ответственность за невнесение платы за жилое помещение и
коммунальные услуги. В случае, когда бывший член семьи нанимателя сохраняет
право пользования жилым помещением, он самостоятельно отвечает за оплату жилого
помещения и оплаты жилищно-коммунальных услуг. Если у нанимателя отсутствует
договор социального найма жилого помещения в письменной форме, он все равно несет
ответственность за оплату жилого помещения и коммунальные услуги.
Проблемы
бывают с несовершеннолетними собственниками. Обязанность по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг несут родители несовершеннолетнего собственника,
независимо от того, живут они с ним или нет (ст. ст. 21, 26, 28 ГК РФ
и ст. ст. 56, 60, 64 СК РФ). Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет
могут самостоятельно платить за жилое помещение и коммунальные услуги. В
случае, если у них недостаточно средств, то эту обязанность субсидиарной
выполняют его родители (ст. 26 ГК РФ).
|
|
|
|
CXXXIV. Смена собственника в жилом помещении.
|
Смена собственника в жилом помещении.

После покупки квартиры и переоформления права собственности
квитанции на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства должны приходить на
имя нового собственника. Чтобы в квитанциях не указывали фамилию бывшего
владельца, нужно переоформить финансово-лицевой счет.
Счет, где отражаются суммы начисленной и фактической оплаты по ЖКУ или
другим услугам, называется финансово-лицевым счетом (ФЛС). На квартиру или
другое жилое помещение ФЛС оформляется один раз и его номер не меняется. В
квитанции обязательно указывается имя плательщика. Чаще всего это собственник
квартиры. Если собственник меняется, например, в случае продажи жилья другому
человеку, финансово-лицевой счет переоформляется на нового владельца.
Чтобы лицевой счет переоформили на нового владельца, он должен
обратиться с заявлением и предоставить документы, которые подтверждают право
его собственности. Для переоформления счета необходимо обратиться в МФЦ.
Полный перечень документов, необходимых при обращении,
может включать:
· паспорт;
· выписку из ЕГРН, в которой
уже будут указаны данные о новом собственнике;
· документ, на основании
которого возникло право собственности. Если квартира в найме или в аренде, надо
предоставить договор, подтверждающий найм или аренду жилого помещения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субботний обход территории
|
В рамках субботнего обхода территории района обсудили с жителями их замечания и пожелания.
В обходе участвовал директор ГБУ Жилищник Захар Чиняев, первый заместитель главы управы Александр Шнурков, заместитель главы управы по вопросам торговли и услуг Сергей Махов, заместитель директора ГБУ Жилищник Николай Михеев.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уборка придомовых территорий
|
ГБУ "Жилищник района Черемушки" продолжает свою работу по уборке придомовых территорий для Вас. улица Профсоюзная дом 46 к.1, дом 46 к.1 с.1
|
|
|
|
|
|
|
CXXXIII. Отсутствие договора с Управляющей компанией не освобождает от оплаты ЖКУ
|
Отсутствие договора с Управляющей
компанией не освобождает от оплаты ЖКУ

Чтобы договориться о том, кто кому
что должен и в какие сроки, нужен договор. Когда управляющая компания
оказывает услуги, а собственники за эти услуги платят — это
взаимные обязанности. Но бывает так, что эти обязанности
не зафиксированы на бумаге. Поэтому может показаться, что
у УК нет оснований требовать оплаты своих услуг. Но с ЖКХ
все не так просто.
ЖКУ можно разделить на две
части: жилищные и коммунальные. Жилищные — это услуги управления,
а также содержание и ремонт помещений, коммунальные — это
электроэнергия, отопление, холодная и горячая вода.
В зависимости от платежа
действуют разные нормы закона, но везде есть оговорки, которые можно
обобщить так: если вам оказывают услуги, и вы ими пользуетесь,
то вы обязаны за них заплатить, даже если нет бумажного договора
с подписями сторон.
Для жилищных услуг письменный договор
ни на что не влияет — платить должны все собственники
помещений. Это закреплено в статьях 30, 36, 154,
158 и 162 жилищного кодекса.
Для коммунальных услуг договор нужен, его
заключают с УК или поставщиком услуг напрямую. Но это
не обязательно письменная бумага с подписями сторон. Чтобы договор
считался заключенным, достаточно совершить какое-то действие, которое
говорит о намерении пользоваться услугами. Это может быть передача
показаний счетчиков в УК или оплата услуг. Но достаточно и простого
факта проживания в квартире с коммуникациями для предоставления
услуг. Если в квартире из крана течет вода, собственник обязан
за нее платить. |
|
|
|
|