Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы. График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Отдел кадров: 8 (499) 128-76-87, 8 (499) 128-09-03
Диспетчерский центр: 8 (968) 792-06-86
E-mail: gbucherem@uzao.mos.ru
Приём населения
- с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00;
- пятница – с 08:00 до 15:45;
- суббота и воскресенье выходные дни.
перерыв: c 12:00 до 13:00
Энергоресурсы (водосчетчики)
8 (499) 128-16-31
Уважаемые жители нашего района.
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
Что делать,если ключи и другие личные вещи упали в шахту лифта?
Жители многоэтажных домов могут... (04.02.2025)
Что делать,если ключи и другие личные вещи упали в шахту лифта?
Жители многоэтажных домов могут столкнуться с ситуацией, когда ключи, телефон или банковская карточка, лежащие в ладони, выскальзывают и падают в шахту открывшегося лифта. Такие неприятные случаи, конечно, могут испортить настроение, но не являются критическими. О том, кого звать на помощь и почему не стоит лезть за имуществом самостоятельно, рассказываем дальше.
Все вещи, которые случайно упали в лифтовые шахты, получится вернуть вне зависимости от их ценности. Обратиться за помощью и вернуть потерянный предмет можно даже в том случае, если это обычный маленький брелок, который вам очень дорог.
Даже если вы уронили в шахту лифта дорогое украшение, важный документ или ключи от единственной квартиры, запомните: ни в коем случае не пытайтесь достать упавшую вещь самостоятельно! Свяжитесь с компанией, которая обслуживает лифты в доме, специалисты вам помогут.
Есть несколько вариантов, куда можно обратиться:
- Диспетчеру вашей управляющей компании из кабины лифта через кнопку "колокольчик".
- В диспетчерскую АО "Мослифт": +7 (499) 755-01-01.
Обязательно сообщите полный адрес и контактный номер для связи. В назначенное время к вам подъедет электромеханик и достанет утерянную вещь.