• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

Платить по счетам всё равно придется (12.12.2014)


  

Традиционно считается, что главный неплательщик за услуги ЖКХ - малоимущий гражданин, у которого нет финансовой возможности оплатить услуги ЖКХ.


Некоторые СМИ тиражируют образ неплательщика за услуги ЖКХ как одинокого пенсионера, у которого элементарно не хватает пенсии для оплаты «квартплаты». Тогда как в действительности в Москве основными неплательщиками за услуги ЖКХ являются вполне обеспеченные люди, у которых есть все возможности, чтобы оплатить услуги ЖКХ. Нет только желания.


Вдумайтесь: 24% злостных неплательщиков за услуги ЖКХ в Москве имеют в собственности два и более жилых помещения.


Должников уверены, что по каким-то причинам могут не платить за услуги ЖКХ. Однако сколько долгу ни копится – платить по счетам все равно придется. Так стоит ли доводить до этого?


В соответствии с Жилищным кодексом, услуги ЖКХ должны быть оплачены не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом.


Если оплата не производится вовремя, в следующем месяце неплательщик получает долговой платежный документ, письменные уведомления и предупреждения об имеющейся задолженности.

В соответствии с Постановлением №354 от 6 мая 2011 года, в случае образования задолженности свыше 2-х месяцев, управляющая организация имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг (электроснабжение, канализация, горячая вода) без решения суда.

Также управляющая организация может обратиться в суд по взысканию долга. В данном случае с должника взыскивается не только сумма задолженности, но также пени за просрочку платежа и судебные расходы.

Должников, которые и после вынесения решения суда не торопятся оплатить долги, ждет визит судебных приставов.

В счет погашения долга они могут изъять машину, дачу, гараж, другое движимое и недвижимое имущество, «заморозить» счета и вклады в банках (кроме социальных выплат), а также ограничить выезд за границу (при образовании суммы задолженности от 10 тыс. руб.).


В самом крайнем случае управляющие организации могут подать в суд иск о выселении должников из жилых помещений (в случае, если квартира предоставлена гражданину по договору социального найма).


В случае, если у вас возникли финансовые сложности с оплатой услуг ЖКХ, обратитесь в абонентский отдел ЕИРЦ/МФЦ, специалисты помогут заключить соглашение о реструктуризации долга и составят удобный для вас график погашения задолженности.


Услуги ЖКХ, по сути, такой же товар, который вы приобретаете. Только в магазине за хлеб вы расплачиваетесь сразу, а за услуги ЖКХ – уже после того, как они были вам предоставлены. Но ведь для порядочного человека постоплата – это не повод, чтобы не платить. Верно?