Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы. График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Отдел кадров: 8 (499) 128-76-87, 8 (499) 128-09-03
Диспетчерский центр: 8 (495) 539-53-53
E-mail: gbucherem@uzao.mos.ru
Приём населения
- с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00;
- пятница – с 08:00 до 15:45;
- суббота и воскресенье выходные дни.
перерыв: c 12:00 до 13:00
Энергоресурсы (водосчетчики)
8 (499) 128-16-31
Уважаемые жители нашего района.
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
Встреча с жителями района Черемушки: Анна Николаевна Воропаева выслушала и предложила решения
20... (21.10.2025)
Встреча с жителями района Черемушки: Анна Николаевна Воропаева выслушала и предложила решения
20 октября 2025 года в ГБУ "Жилищник района Черемушки" состоялась важная встреча директора учреждения, Анны Николаевны Воропаевой, с жителями района. В этот день двери кабинета были открыты для всех, кто хотел обсудить насущные вопросы, касающиеся благоустройства, содержания жилого фонда и других аспектов работы жилищно-коммунального хозяйства.
Прием прошел в конструктивной атмосфере. Анна Николаевна внимательно выслушала каждого обратившегося, задавала уточняющие вопросы и стремилась вникнуть в суть проблемы. Жители имели возможность напрямую задать вопросы, касающиеся:
Содержания придомовых территорий: уборка снега и листвы, состояние детских и спортивных площадок, освещение.
Ремонта подъездов и фасадов зданий: вопросы текущего и капитального ремонта.
Работы управляющей компании: взаимодействие с жильцами, прозрачность расчетов.
Благоустройства района: озеленение, установка малых архитектурных форм.
Других вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством.
По итогам приема были намечены конкретные шаги по решению озвученных проблем. Анна Николаевна Воропаева заверила жителей, что все обращения будут рассмотрены, а по каждому из них будут приняты соответствующие меры. Там, где это возможно, решения были предложены незамедлительно, а по более сложным вопросам были даны поручения профильным специалистам ГБУ "Жилищник района Черемушки" провести детальное изучение и подготовить предложения.
Такие встречи являются важным инструментом для налаживания диалога между управляющей организацией и жителями, позволяя оперативно реагировать на возникающие проблемы и совместно работать над улучшением качества жизни в районе.