Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы. График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Отдел кадров: 8 (499) 128-76-87, 8 (499) 128-09-03
Диспетчерский центр: 8 (495) 539-53-53
E-mail: gbucherem@uzao.mos.ru
Приём населения
- с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00;
- пятница – с 08:00 до 15:45;
- суббота и воскресенье выходные дни.
перерыв: c 12:00 до 13:00
Энергоресурсы (водосчетчики)
8 (499) 128-16-31
Уважаемые жители нашего района.
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
Встреча с жителями района Черемушки: диалог с Заместителем директора ГБУ "Жилищник района... (16.10.2025)
Встреча с жителями района Черемушки: диалог с Заместителем директора ГБУ "Жилищник района Черемушки"
15 октября 2025 года в районе Черемушки состоялась важная встреча, объединившая жителей и руководство ГБУ "Жилищник района черемушки". Заместитель директора учреждения, Семенов Николай Юрьевич, провел открытый диалог с горожанами, чтобы обсудить актуальные вопросы, касающиеся благоустройства, содержания жилого фонда и качества предоставляемых услуг.
Встреча прошла в теплой и конструктивной атмосфере. Жители имели возможность напрямую обратиться к Николаю Юрьевичу, задать интересующие их вопросы и высказать свои предложения. Основные темы, поднятые в ходе обсуждения, включали:
Состояние придомовых территорий: вопросы уборки, озеленения, ремонта детских и спортивных площадок.
Содержание подъездов и лестничных клеток: предложения по улучшению ремонта, освещения и поддержания чистоты.
Работа управляющей компании: обсуждение вопросов своевременности выполнения заявок, качества ремонтных работ и взаимодействия с жильцами.
Благоустройство района в целом: идеи по развитию инфраструктуры, созданию новых зон отдыха и улучшению транспортной доступности.
Николай Юрьевич внимательно выслушал каждого выступающего, дал подробные ответы на поставленные вопросы и обозначил пути решения озвученных проблем. Были достигнуты договоренности о проведении ряда работ по улучшению состояния придомовых территорий и подъездов, а также о более оперативном реагировании на обращения жителей.