• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

Приметы и обычаи в Московском авиацентре В разных профессиях по-своему уделяется внимание... (24.04.2025)


   Приметы и обычаи в Московском авиацентре В разных профессиях по-своему уделяется внимание приметам и даже суевериям. Пожалуй, больше всего их у тех, чья работа связана с определённым риском. Существуют свои приметы и обычаи и у сотрудников Московского авиационного центра: Перед вылетом с вертолётом обязательно нужно поздороваться «С ним же вместе в воздух подниматься», –прокомментировал командир-инструктор, пилот Московского авиацентра Алексей Паршиков. Ни в коем случае нельзя ругать свой вертолёт – он может «обидеться». К винтокрылой машине пилоты относятся с трепетом. Сотрудники лётного отряда не любят фотографироваться перед полётами, ведь согласно приметам, в противном случае может что-то пойти не так. Традиция обходить воздушное судно, похлопывая его по деталям: перед каждым вылетом вертолёта специалисты авиацентра обязательно обходят и проверяют все агрегаты – сначала это делают техники, а затем и пилоты. Зародилась эта традиция с началом эры воздухоплавания. Первые пилоты таким образом проверяли машину перед вылетом – они улавливали колебания механизмов самолёта, проводя своеобразный техосмотр. После всех процедур нужно обязательно по-отечески погладить выпускаемый на задание вертолёт по носу как верного друга и мысленно пожелать ему благополучного вылета. Такая примета прививает любовь к технике, внимание и бережное отношение к ней. Под конец стоит упомянуть наиболее известные и важные знаки, к которым прислушиваются все: - Не говорить «последний» полёт, только – «крайний» - Не использовать для бортового номера воздушных судов цифру «13» – она считается роковой не только у авиаторов - Во многих отечественных авиакомпаниях перед сложными рейсами пилоты не бреются. И это считается вполне нормально, ведь борода среди пилотов – особо почитаема. Любой экипаж будет счастлив заполучить в свой состав механика, радиста или лётчика, носящего бороду. Пассажир с бородой – тоже неплохо. Кстати, в Московском авиацентре некоторые сотрудники активно придерживаются и этих примет. Это далеко не полный список авиационных суеверий и обычаев. Их соблюдение – не важный фактор для безопасности полётов. Главное, чтобы все специалисты качественно и с душой выполняли свою рабо