Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы. График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Отдел кадров: 8 (499) 128-76-87, 8 (499) 128-09-03
Диспетчерский центр: 8 (495) 539-53-53
E-mail: gbucherem@uzao.mos.ru
Приём населения
- с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00;
- пятница – с 08:00 до 15:45;
- суббота и воскресенье выходные дни.
перерыв: c 12:00 до 13:00
Энергоресурсы (водосчетчики)
8 (499) 128-16-31
Уважаемые жители нашего района.
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
Приметы и обычаи в Московском авиацентре
В разных профессиях по-своему уделяется внимание... (24.04.2025)
Приметы и обычаи в Московском авиацентре
В разных профессиях по-своему уделяется внимание приметам и даже суевериям. Пожалуй, больше всего их у тех, чья работа связана с определённым риском. Существуют свои приметы и обычаи и у сотрудников Московского авиационного центра:
Перед вылетом с вертолётом обязательно нужно поздороваться
«С ним же вместе в воздух подниматься», –прокомментировал командир-инструктор, пилот Московского авиацентра Алексей Паршиков.
Ни в коем случае нельзя ругать свой вертолёт – он может «обидеться». К винтокрылой машине пилоты относятся с трепетом.
Сотрудники лётного отряда не любят фотографироваться перед полётами, ведь согласно приметам, в противном случае может что-то пойти не так.
Традиция обходить воздушное судно, похлопывая его по деталям: перед каждым вылетом вертолёта специалисты авиацентра обязательно обходят и проверяют все агрегаты – сначала это делают техники, а затем и пилоты.
Зародилась эта традиция с началом эры воздухоплавания. Первые пилоты таким образом проверяли машину перед вылетом – они улавливали колебания механизмов самолёта, проводя своеобразный техосмотр.
После всех процедур нужно обязательно по-отечески погладить выпускаемый на задание вертолёт по носу как верного друга и мысленно пожелать ему благополучного вылета. Такая примета прививает любовь к технике, внимание и бережное отношение к ней.
Под конец стоит упомянуть наиболее известные и важные знаки, к которым прислушиваются все:
- Не говорить «последний» полёт, только – «крайний»
- Не использовать для бортового номера воздушных судов цифру «13» – она считается роковой не только у авиаторов
- Во многих отечественных авиакомпаниях перед сложными рейсами пилоты не бреются. И это считается вполне нормально, ведь борода среди пилотов – особо почитаема. Любой экипаж будет счастлив заполучить в свой состав механика, радиста или лётчика, носящего бороду. Пассажир с бородой – тоже неплохо. Кстати, в Московском авиацентре некоторые сотрудники активно придерживаются и этих примет.
Это далеко не полный список авиационных суеверий и обычаев. Их соблюдение – не важный фактор для безопасности полётов. Главное, чтобы все специалисты качественно и с душой выполняли свою рабо