• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59  
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

Прием граждан в ГБУ "Жилищник района Черемушки": Отчет о встрече с Анной Николаевной... (18.12.2025)


   Прием граждан в ГБУ "Жилищник района Черемушки": Отчет о встрече с Анной Николаевной Воропаевой 16 декабря 2025 года в ГБУ "Жилищник района Черемушки" состоялся плановый прием граждан, который провела директор учреждения, Воропаева Анна Николаевна. Встреча прошла в конструктивной атмосфере, где жители района имели возможность лично обратиться к руководству с актуальными вопросами, касающимися сферы жилищно-коммунального хозяйства. На приеме были подняты темы, затрагивающие как текущее состояние придомовых территорий и подъездов, так и вопросы капитального ремонта, благоустройства и содержания общего имущества многоквартирных домов. Анна Николаевна внимательно выслушала каждого обратившегося, задавала уточняющие вопросы и давала подробные разъяснения по существу поднятых проблем. По ряду вопросов были приняты оперативные решения, по другим – даны поручения ответственным сотрудникам ГБУ "Жилищник района Черемушки" для детальной проработки и подготовки предложений. Директор подчеркнула важность открытого диалога между жителями и управляющей организацией, отметив, что подобные приемы являются неотъемлемой частью работы по повышению качества предоставляемых услуг и оперативному решению возникающих вопросов.