• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59  
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

Оперативное совещание в ГБУ "Жилищник района Черемушки": Итоги и планы на неделю 15... (16.10.2025)


   Оперативное совещание в ГБУ "Жилищник района Черемушки": Итоги и планы на неделю 15 октября 2025 года в ГБУ "Жилищник района Черемушки" состоялось очередное еженедельное оперативное совещание под руководством директора учреждения. Встреча была посвящена анализу проделанной работы за прошедшую неделю, обсуждению текущих задач и постановке приоритетов на ближайшие дни. На совещании были рассмотрены ключевые вопросы, касающиеся благоустройства района, содержания жилищного фонда, работы с обращениями граждан и реализации плановых мероприятий. Особое внимание было уделено: Состоянию придомовых территорий: Обсуждались вопросы уборки, озеленения, ремонта детских и спортивных площадок. Были даны поручения по оперативному устранению выявленных недостатков. Работе с обращениями жителей: Директор акцентировала внимание на необходимости своевременного и качественного реагирования на все поступающие заявки и жалобы граждан. Были проанализированы наиболее частые вопросы и выработаны меры по их решению. Плановым ремонтным работам: Обсуждались текущие и предстоящие ремонтные работы в подъездах, на фасадах зданий, а также работы по замене инженерных коммуникаций. Подготовке к осенне-зимнему периоду: Были рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой к отопительному сезону, уборкой листвы и обеспечением безопасности в холодное время года.