• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59  
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

И.о. директора ГБУ "Жилищник района Черемушки" провел прием граждан Вчера, 8 июля 2025... (09.07.2025)


   И.о. директора ГБУ "Жилищник района Черемушки" провел прием граждан Вчера, 8 июля 2025 года, и.о. директора ГБУ "Жилищник района Черемушки" провел прием граждан. В ходе встречи жители района смогли лично задать вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории и других актуальных тем. На приеме были рассмотрены обращения, касающиеся: Содержания и ремонта многоквартирных домов: вопросы протечек кровли, ремонта подъездов, замены лифтового оборудования и другие. Благоустройства дворовых территорий: установка детских и спортивных площадок, озеленение, ремонт асфальтового покрытия. Вопросов уборки и вывоза мусора: график уборки, состояние контейнерных площадок. Начислений за жилищно-коммунальные услуги: разъяснения по тарифам, перерасчеты. По каждому обращению были даны разъяснения и приняты решения. И.о. директора взял на контроль исполнение поставленных задач и поручил ответственным сотрудникам оперативно решить возникшие проблемы.