• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59  
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

Уникальная подготовка специалистов Службы 112 Москвы в интерактивном Музее городского хозяйства ... (25.11.2025)


   Уникальная подготовка специалистов Службы 112 Москвы в интерактивном Музее городского хозяйства Музей городского хозяйства Москвы – современное, интерактивное пространство, разделённое на 19 тематических зон с более чем 90 оригинальными экспонатами и инсталляциями. Впервые на территории музея c 5 по 30 ноября операторы Службы 112 Москвы проходят новую 6-часовую программу подготовки, разделённую на три блока. Цель занятий – повышение уровня профессиональной готовности операторов и расширение их знаний о работе всего Комплекса городского хозяйства. Первый блок – экскурсионный - Участники погружаются в работу ключевых систем мегаполиса: изучают лифтовое хозяйство, водоотведение и канализацию, организацию сбора и утилизации мусора, а также путь воды от источника до крана. Следующий блок – практическая отработка навыков - Участники приступают к моделированию реальных происшествий, с которыми может столкнуться оператор. Под руководством опытных специалистов создаётся полное погружение в типичные сценарии: от поломки газового оборудования и протечек воды до неисправностей лифта. - Завершающий блок занятий был посвящён социально-психологическому тренингу, направленному на поддержание важных качеств оператора и профессиональное взаимодействие в рабочей группе: отработка навыков взаимодействия «оператор-заявитель», развитие навыков быстрого принятия решений, пространственного и стратегического мышления, развитие командного духа. Сейчас занятия в самом разгаре: каждый день в Музее городского хозяйства проходит подготовку от 25 до 35 специалистов по приёму и обработке экстренных вызовов Службы 112 Москвы. ? Какие преимущества у такого комплексного подхода к занятиям ? Какие тренировки оказались наиболее полезными ? Что повышает эффективность и результативность в общей работе специалистов Ответы на эти вопросы ищите в нашей статье по клику: https://www.mos.ru/news/item/162574073/