• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59  
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

Смена лицевого счёта может произойти при смене управляющей организации, переходе права... (28.07.2025)


   Смена лицевого счёта может произойти при смене управляющей организации, переходе права собственности или перерасчётах, инициированных заявлением собственника. Иногда жильцы по привычке оплачивают коммунальные услуги по старому ФЛС, не зная, что он уже закрыт. В таких случаях средства «зависают» и не зачитываются в счёт текущих начислений. Рассказываем, как действовать, если вы оказались в такой ситуации. 1. Проверьте текущий номер лицевого счёта. Вы можете найти его: -в последнем ЕПД; -в личном кабинете Мос.ру или другого портала ЖКХ; -обратившись в МФЦ или управляющую компанию. 2. Сверьте дату и данные последней оплаты. Убедитесь, что вы не допустили ошибку в платёжных данных: -номер ФЛС; -адрес; -период оплаты. 3. Обратитесь в МФЦ. Сотрудники МФЦ имеют доступ к системе начислений и истории изменений ФЛС. Сообщите им: -дату и сумму оплаты; -квитанцию или чек; -информацию о старом и новом ФЛС; -адрес квартиры. На основании этих данных МФЦ может оформить внутренний запрос на перенос денежных средств между счётами по соответствующим услугам (отопление, ГВС, ХВС и т. д.). 4. Получите подтверждение переноса Обычно корректировка производится в течение 10–30 рабочих дней. Результат отразится в следующем ЕПД — сумма перерасчёта либо уменьшит текущие начисления, либо будет указана как «зачёт ранее оплаченной суммы».