• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

Один день в ГБУ "Жилищник района Черемушки". День в жилищнике начинается рано, задолго... (28.05.2025)


   Один день в ГБУ "Жилищник района Черемушки". День в жилищнике начинается рано, задолго до того, как солнце полностью просыпается над городом. Первым делом – обход территории. Нужно оценить обстановку: не случилось ли чего ночью, все ли в порядке с коммуникациями, нет ли где открытых люков или оборванных проводов. Замечаешь листву, мусор – все это фиксируется и передается бригаде для уборки. Мелочь, но из таких мелочей складывается впечатление о районе. Затем планерка. Сбор всей команды, обсуждение планов на день. Кто-то займется ремонтом подъездов, кто-то – заменой лампочек, кому-то предстоит выезд по аварийной заявке. Все четко, по графику. Но жизнь всегда вносит коррективы, и аварийные ситуации могут перекроить весь день. Далее работа с жителями. Жалобы, вопросы, просьбы – поток не иссякает. Нужно выслушать каждого, постараться помочь, найти решение. Иногда достаточно простого человеческого разговора, чтобы снять напряжение. Объяснить, почему задерживается ремонт, куда обратиться с той или иной проблемой. Быть связующим звеном между жителями и коммунальными службами. Во второй половине дня – бумажная работа. Отчеты, заявки, согласования. Много рутины, но без этого никак. Нужно, чтобы все было задокументировано, чтобы не было никаких недоразумений. И, конечно, постоянный контроль за выполнением работ. Проверка качества ремонта, уборки территории, соблюдения графиков. К концу дня чувствуешь усталость, но и удовлетворение. Видишь результат своей работы: чистые дворы, отремонтированные подъезды, довольные жители. Понимаешь, что делаешь важное дело, создаешь комфорт и уют для людей. И завтра снова в бой, на передовую коммунального хозяйства.