• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59  
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

12.09.2025: Совещание в ГБУ "Жилищник района Черемушки" Сегодня, 12 сентября 2025 года,... (12.09.2025)


   12.09.2025: Совещание в ГБУ "Жилищник района Черемушки" Сегодня, 12 сентября 2025 года, директор ГБУ "Жилищник района Черемушки" Воропаева А. Н. провела совещание с сотрудниками, посвященное ряду важных вопросов, касающихся жизнеобеспечения района и повышения качества предоставляемых услуг. В ходе совещания были затронуты следующие темы: Подготовка к осенне-зимнему периоду: Обсуждались планы по подготовке жилого фонда к предстоящим холодам, включая проверку и ремонт систем отопления, утепление подъездов и чердаков, а также заготовку противогололедных материалов. Особое внимание было уделено оперативному реагированию на возможные аварийные ситуации. Благоустройство территории: Рассмотрены вопросы поддержания чистоты и порядка на придомовых территориях, в парках и скверах. Обсуждались графики уборки, вывоз мусора и утилизация отходов. Также были затронуты планы по озеленению района и высадке новых деревьев и кустарников. Работа с обращениями граждан: Директор подчеркнула важность оперативного и качественного реагирования на жалобы и обращения жителей. Обсуждались пути повышения эффективности работы диспетчерской службы и улучшения коммуникации с населением. Директор ГБУ "Жилищник района Черемушки" подчеркнула важность слаженной работы всех подразделений и призвала сотрудников к активному участию в решении поставленных задач. По итогам совещания были даны конкретные поручения и определены сроки их исполнения.