• Телефон приемной: 8 (495) 719-75-59
Обратная связь

Мы рассмотрим ваше предложение, как можно скорее и будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
График работы:
С понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Суббота, воскресенье выходной
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Форма обратной связи

 
Ваше имя:  *
Ваш Email:  *
Ваш адрес:
Тема письма:
Сообщение: *

Я СОГЛАСЕН на сбор, хранение, автоматизированную обработку и обработку без использования средств автоматизации моих персональных данных согласно 152 ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 года, а также на получение ответа на вопрос на указанный мною адрес электронной почты.
Прикрепить файл: 
Поддерживаемые файлы: zip, rar, txt, doc, docx, jpg, png, gif, xls
Максимальный размер файла: 3072 кБ.
Секретный код:
Повторите код:  

 

Искать

 
  Раскрытие
ИНФ 731-ПП
  Информация
  Управление МКД
  Закупки
  Новости
  Контакты
 
 
 
 
Уважаемые жители нашего района.  
Желаем Вам хорошего дня и хорошего настроения!
 

Для тех, кто уезжает на новогодние праздники: как получить перерасчет за временное отсутствие (04.12.2015)


  

Для тех, кто уезжает на новогодние праздники:  как получить перерасчет за временное отсутствие

 

Потребители, которые отсутствуют дома  более 5 дней подряд, могут  воспользоваться перерасчетом за временное отсутствие.

 

Перерасчету, в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года, подлежат холодная и горячая вода, водоотведение и газ. Воспользоваться  перерасчетом за временное отсутствие  могут только те, чьи квартиры не оснащены ИПУ,

Заявить о необходимости произвести перерасчет  можно несколькими способами:

 

 Способ 1. 

Потребитель  в течение 30 дней  ПОСЛЕ  возвращения приходит в Центр госуслуг/ГКУ ИС района, пишет заявление о произведении перерасчета за временное отсутствие и представляет  документ, подтверждающий его пребывания вне дома.

Сотрудники Центра  госуслуг или ГКУ ИС района в течение 5 рабочих дней производят перерасчет пропорционально дням отсутствия потребителя.  

 

Способ 2.

О своем отсутствии можно заявить заранее. Для этого необходимо прийти в Центр госуслуг/ГКУ ИС района и написать соответствующее заявление. Специалисты ГКУ ИС или МФЦ на основании заявления сформируют квитанцию без учета  газа, воды и водоотведения.

Перерасчет осуществляется за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев.

Однако по возвращению в срок до 30 дней в Центр госуслуг/ГКУ ИС района необходимо предъявить документы, подтверждающие отсутствие. Если этого не сделать, в следующем месяце придет квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг за заявленный период в полном объеме.

 

Способ 3.  

Перерасчет за временное отсутствие можно получить и по справке от управляющей организации

 Потребитель  может обратиться в управляющую организацию с требованием опломбировать запорную арматуру на время его отсутствия. По возвращению приглашается мастер с просьбой «открыть» доступ к коммунальным услугам.

 

В качестве документов, подтверждающих период временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

 

а) копия командировочного удостоверения;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.